Бражников илья эсхатология ревизора скачать!

13.01.2012

Благодаря соглашению с GeoСites позже купленной Yahoo!; см. следующую главу каждый пользователь Yahoo. получил возможность создать бесплатную личную страницу по индивидуальному макету. Программа также подразумевала, что Yahoo. станет ведущей поисковой системой и провайдером интернет-услуг для клиентов GeoCities. К тому же компания вступила в соглашение с MCI с целью создания совместной онлайн-службы под названием Yahoo. Online , начавшей действовать в начале 1998 года. Согласно договоренности каждая компания предлагала пользователям диск очень похожий на вездесущий диск AOL, дававший как доступ к Интернету через MCI, так и ко всем разделам Yahoo. Пользователи платили 14,95 в месяц за первые три месяца обслуживания; далее плата повышалась до 19,95, в том случае, если пользователь не начинал пользоваться системой междугородных переговоров MCI. Как заявил CNBC Кугл, благодаря этим альянсам пользователи узнали, что Yahoo. это не только поисковая система . Мы добивались этого все время, и нашим пользователям уже давно очевидно, что наш спектр деятельности несколько шире, чем просто указатель или поисковая система. Однако, добавил он, такие деловые союзы вызовут возрастающий поток пользователей, так как о Yahoo. узнают те, кто только что впервые подключился к Сети. Все эти альянсы продолжали успешно действовать в мировом масштабе до 1998 года. Кроме договоров с Compaq, Gateway и подчиняющимися Microsoft компаниями MSN и Web TV, были заключены соглашения с IBM ради компьютеров Aptiva. Также была создана услуга Yahoo. Click совместно с British Telecommunications BT. В этой услуге были совмещены доступ в Интернет через ВТ и объединенные британская и ирландская страницы Yahoo!. Как насытить толпы страждущих В 1999 году Yahoo. сосредоточилась на двух основных целях продолжать обслуживать свою обширную клиентуру, которая на тот момент удвоилась и составляла 120 миллионов отдельных пользователей, посредством интегрированных систем связи, коммерческих акций и масс-медиа, и предоставить наиболее удачную маркетинговую платформу рекламодателям и представителям торгового бизнеса. Также именно на этот год приходится самый удачный финансовый квартал в истории компании. К концу года договор с Yahoo. подписали более 9000 торговых организаций , включая такие как BarnesNoble, Brooks Brothers, Eddie Bauer, Gap, Toys R Us, Victorias Secret и Zales. Рекламное направление компании также процветало; в этой области число компаний-партнеров доходило до 3500, включая около 1200 фирм, находящихся за пределами США, таких как Daewoo, Nokia, Norwegian Cuisine Line и Telefonica. Yahoo. также начала сотрудничать с крупнейшими банками, наладив систему банковских сделок онлайн и операций по оплате счетов. Соглашение с Deutsche Bank 24 на проведение банковских операций онлайн для клиентов Yahoo. Germany и Deutsche Bank 24 представляло собой первый случай, когда немецкий банк и интернет-компания объединили усилия для предоставления доступа к счетам онлайн . Вдобавок это сотрудничество привело к выпуску в феврале 2000-го совместной кредитной карты , предоставляющей клиентам круглосуточный доступ к сведениям о балансе и отчетам о проведенных операциях для текущего и депозитного счетов. В тот год также были заключены договора с такими банками, как Banque Directe во Франции, Banca 121 в Италии, Kookmin Bank в Корее. Тем временем в Соединенных Штатах Yahoo. объединилась с CheckFree Corporation, ведущим поставщиком электронных коммерческих услуг с 1981 года, и они создали Yahoo. E-Bills . Это услуга для зарегистрированных пользователей, позволяющая им получать, просматривать и оплачивать счета онлайн. Помимо возможности внесения разных сумм денег в разные месяцы, есть и другие удобства. Например, частные лица могут сами устанавливать размер ежемесячных выплат по займу за автомобиль и жилье, а также спланировать ежегодные единовременные взносы, такие как взнос за регистрацию транспортного средства или плата за обучение. Когда Yahoo. вступила в XXI век, ее стратегия заключения альянсов ничуть не изменилась. В плане содержания и маркетинга был налажен контакт с такими компаниями, как Healtheon. Это дало пользователям возможность проводить исследования онлайн и получить доступ к разнообразной информации по здравоохранению. Было расширено сотрудничество с AutoWеb. com, и пользователи получили доступ к всеобъемлющей системе по покупке и продаже новых и подержанных автомобилей. Работа над распространением услуг интенсифицировалась, когда Yahoo. начала теснее сотрудничать с Hewlett Packard, предоставив владельцам новых ноутбуков HP OmniBook XE и компьютеров HP Brio доступ к услугам My Yahoo. и Yahoo. Small Business. Также что более важно компания расширила рынок сбыта своих услуг, чтобы учесть растущую популярность мобильной связи. Был заключен договор с PageNet, и владельцы пейджеров получили доступ к индивидуализированным ресурсам Yahoo. Mail и Yahoo. Calendar.